Преемственность священных писаний
Он – первый и последный, явный и тайный, и он о всякой вещи знающ
Оглавление
- Предисловие
- Введение
- Божественные испытания
- Пророческие чудеса
- Божественные открытия и человек
- Пророчество о Мухаммеде в предыдущих божественных писаниях
- Библейское описание сотворения мироздания
- Первое описание сотворения мира
- Второе описание
- Сотворение из ничего и зависимость мироздания от творца
- Разногласие между эволюционистами и креацинистами "Молодой земли"
- Церковь против естествознания
- Победа естествознания
- Формула мира – велика надежда
- А человек думает, что он на вершине знания
- Не модель конфронтации и не модель интеграции, но модель дополнительности
- Сомнительная основная мотивация
- Второе дело Галилея для Католической церкви
- Богословская оборона
- Сотворение времени и пространства из ничего
- Эманационное учение Авиценны
- В чем смысл веры в сотровение сегодня
- В неприступном свете
- Одни ли мы во вселенной?
- Космческий корабль "Змемля"
- Библия и Коран о греховности человека
- Коран и наука
- Основа мироздания
- Прекрасные имена - атрибуты Творца
- Фундаментальные мировые постоянные
- Антропный космологический принцип
- Основы эволюции
- Знамения Корана о законах эволюционного развития
- Условия формирования новых структур
- Организация различных видов эволюции
- Энергетическое и материальное единство мироздания
- Повеление Творца
- Частицы и античастицы
- Миры и антимиры
- Расширяющее многомерное мироздание со множественными мирами (вселенными)
- Почему время течет, и почему только в одном направлении?
- Направление течения времени
- Стрелы бега времени
- Он – первый и последний, явный и тайный, и Он о всякой вещи знающ
- Все движется к своему пределу – (в том числе и время)
- Схематичное изображение перемещения во времени
- Относительность пространства – времени
- Вознесение посланника Аллаха
- Пространственно-временные переходы
- Вселенские дни
- Трансцендентность и имманентность по корану
- Концепция космогонической эволюции
- Устройство вселенной и единство порядка
- Пульсирующая вселенная и планета – Земля
- Небосвод
- Эволюция атмосферы
- Происхождение планет солнечной системы
- Земля – планета Звезды – Солнца
- Литосфера
- Биосфера
- Глобальная эволюция земли
- Образование ветров и круговорот воды в природе
- Характеристика мирового океана
- Видение истории о сотворении жизни на земле
- Происхождение жизни на Земле
- Воспроизводство растений
- Основы генетики
- Уровни биологических структур и организация живых систем
- Уровни развития биологических структур
- Наследственная передача информации на примере сотворения человека
- Структурные уровни растительного и животного мира
- Коран о строении головного мозга
- Видение сотворения человека – наместника господа на Земле
- Поселение Адама и Евы в раю после сотворения
- Эмбриология
- Ступени человеческой жизни
- Технический прогресс. Глобализация. Экологический кризис
- Земное животное – микробный мир и его миссия на земле
- Восход солнца с запада
- Скрытая масса вселенной
- Осциллирующая вселенная
- Естественный человек
- Заключение
- Список литературы
Коран 57:3
Но теперь обратим внимание на следующее. Если мы находимся на нашей картинке в стороне от Южного полюса, то легко различаем, в каком направлении лежит сингулярность – полюс. Это направление к югу. В этом направлении «на юг» находится прошлое – начало расширения Вселенной. В направлении «на север» находится будущее – дальнейшее увеличение размеров Вселенной. Но давайте теперь станем на самый Южный полюс – сингулярность. Эта точка ничем не выделяется, здесь такая же гладкая поверхность, как и рядом, но отсюда расходятся меридианы. Из Южного полюса нельзя двигаться «на юг» – в прошлое. Все пути ведут только на север – в будущее.
Вопрос о том, что было раньше сингулярности в этой картине, становится бессмысленным. Ибо понятия «раньше» в этой точке – полюсе не существует. Это все равно, что спросить, что находится южнее Южного полюса. Подобный вопрос явно бессмыслен. Этот пример демонстрирует ситуацию, когда время конечно и никакого далекого прошлого нет, но нет и начала времени, нет и какого-то его «края».