Преемственность священных писаний

    Небосвод

    Оглавление

    Господь в Своем Послании – Заключительном Завете дает знать о сложном строении Неба:

    «Аллах тот, Который дал вам Землю пребыванием (для всего живого, в том числе и человека), а Небо строением, и сформировал вас, и прекрасно дал вам формы, и наделил вас благами. Это вам Аллах – ваш Господь. Благословен же

    Аллах, владыка миров!»

    Коран 40:64

    «Поистине Аллах удерживает небеса и землю (в строгом порядке), чтобы они не выбились изпод Его управы и не исчезли, а если этого Он не сделает, то никто не удержит (этот порядок) после Него и исчезнут. Он истинно Воздержан и Прощающий».

    Коран 35:41

    Указывая на строение вселенной, образно в виде кристаллической решетки, состоящие из многослойных орбит (электронов вокруг ядра, планет вокруг солнечной системы, звезд вокруг центра галактик, галактик вокруг центра вселенной) в Коране сообщает Господь знамением:

    «Клянусь небом (Вселенной) обладателем орбит – [Творения – (сотканное) движущимися по орбитам полей–скручиваний частиц: электронов, спутников, планет, звезд, галактик, метагалактик) подобной расчесанной шерсти, как выразился один из ранних комментаторов]

    Коран 51:7

    Здесь хотелось бы отметить, что одним из вариантов поклонения человека своему Господу по Исламу является, является обхождение с прошениями вокруг (символического) Дома Аллаха – Каабы на земле, подобно поклонению всего мироздания, галактик, звезд, планет, электронов, то есть, всего творения вокруг символических домов Господа, что указано в коранических знамениях 17:44 и 41:9-12:

    «Прославляют Его семь небес и земли и те, кто в них».

    Коран 17:44

    «Приходите добровольно или невольно (подчинитесь Моим законам)!» И сказали они: «Мы приходим добровольно (подчиняемся)».

    Коран 41:9-12

    Другое наблюдение 20 века, которое может удивить человеческий разум и вновь напомнить о непостижимости познания творения Господа, – это тот факт, что в Коране упоминают три группы вещей, сотворенных на небесах, на земле, между небесами и землей. Не говорится ли в этих стихах о Метагалактиках и о параллельных мирах или измерениях с другими пространственно-временными параметрами, которые могут быть сотворены, создав другие начальные условия и другие фундаментальные постоянные. Законы эволюции этих миров, конечно, остаются за пределами современных физических законов, и нам остается только задавать вопросы, как в свое время Эйнштейн вопрошал: «Сосчитать ли нам все те бесконечные возможности выбора Господа Всевышнего при сотворении миров?» Конечно, надо знать, что Эйнштейн понимал, что какого бы прогресса ни достиг человек, космология будет не в состоянии теоретически воссоздать эти условия, не говоря о практическом моменте. Вот несколько знамений о трех группах сотворенных вещей и вложенных миров.

    «Ему принадлежит то, что на небесах, и что на земле, и что между ними, и что под землей!»

    Коран 20:6

    «Аллах – тот, который сотворил небеса и землю и то, что между ними, в шесть этапов (периодов – вселенских дней), потом утвердился на троне, – нет у вас помимо Него защитника и заступника. Разве вы не вспомните? Он распределяет Свое повеление с неба на землю, потом оно восходит к Нему в некий день, протяжение которого – тысяча лет, как вы считаете. Это – Ведающий скрытое и явное, Славный, Милосердный, Который прекрасно сделал всякую вещь, которую сотворил, и начал творение человека из глины, потом сделал потомство его из капли жалкой воды, потом выровнял его и вдул в него из Своего духа и устроил вам слух, зрение и сердце. Мало вы благодарны!»

    Коран 32:4-9

    «И сотворили Мы небеса и землю, и то, что между ними в шесть дней, и не коснулась Нас усталость».

    Коран 50:38

    Читатели, изучающие Коран постоянно, заметили, что эта Книга не дает описание сотворения Миров, т. е. небес и земель полностью в одной Суре. Повествование о Сотворении мы находим во многих сурах этой Книги фрагментами, которые затрагивают определенные аспекты Сотворения и дают информацию о последующих событиях, обозначая их развитие с различными степенями детальности. Поэтому, чтобы получить четкое представление о сотворении, нужно все части и детали собирать вместе. В тоже время знамения Корана описывают события коротко, лаконично, эти события бессмысленно было бы описывать в полном объеме, как сказано в самом Коране:

    «Если бы море было чернилами для слов Господа моего, то иссякло бы море раньше, чем иссякли слова Господа моего, даже если бы Мы добавили еще подобное этому».

    Коран 18:109