Преемственность священных писаний

    Относительность пространства – времени

    Оглавление

    Прекрасные имена-атрибуты Аллаха, указывающие на относительность пространства и времени:

    1.  Аль Васиу – Расширяющий; Вездесущий, Всеобъемлющий;
    2.  Аль Кабид’ – Сжимающий, Сворачивающий, Собирающий превращая в точку: материю, звезды, планеты, и наконец всю Вселенную;
    3.  Аль Мукаддим – Выдвигающий вперед (ускоряющий) пространство-время, события и явления;
    4.  Аль Муаххир – Отодвигающий назад (замедляющий) пространства-времена, события и явления;
    5.  Аль Джамиъ – Собирающий все воедино. Кто собирает в точку планеты, звезды и под конец все Мироздание. Тот, Кто соберет единовременно на Судный день все живое.

    3. Аль Муэду – Возвращающий в исходное состояние;

    «Он распределяет Свое Повеление с неба до земли, потом оно восходит к Нему в некий день, протяжение которого тысяча лет, как вы считаете»

    Коран 32:5

    «...От Аллаха – обладателя ступеней. Восходят ангелы к Нему в (Вселенский) День, величина которого пять десять тысяч лет (по нашему пространственно-временному течению). Потерпи же благородным терпением. Воистину они видят этот День (Судный) далеким (по земному течению времени). А Мы видим этот День (Судный) близким (по Нашему Вселенскому времени). День, когда будет Небо, как расплавленная медь, а горы будут, какшерсть...».

    Коран 70:3-9

    «Слава тому, кто перенес ночью Своего раба из мечети неприкосновенной в мечеть отдаленнейшую, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему из Наших знамений... Поистине Он – Всеслышащий, Всевидящий!»

    Коран 17:1

    «...Итак, Мы воскресили их, чтобы они расспросили друг друга. Один из них сказал: «Сколько вы пробыли?» Они сказали: «Пробыли мы день или часть дня». Они сказали: «Господь ваш лучше знает, сколько вы пробыли...»

    И оставались они в пещере своей триста лет (солнечному календарю) и прибавили еще девять (по лунному календарю). Скажи: «Аллах лучше знает, сколько они пробыли. У, Него, сокровенное небес и земли. Как Он видит и слышит! Нет у них помимо Него пособника, и никого Он не делает соучастником Своего решения».

    Коран 18:19, 25, 26

    «Воистину, день у Господа твоего, как тысяча лет из тех, что вы считаете».

    Коран 32:5

    «В тот день, когда они узрят его (Судный День) покажется им, что они пробыли (в могилах) не более одного вечера или утра».

    Коран 79:46

    Время, пребывающее в неопределенном состоянии, – это миллионы лет – подобно мгновенью:

    «Спросит (Аллах): «Сколько лет вы пробыли в земле?» Они ответят: «Мы пробыли день или часть дня», – (хотя пробыли они, возможно, миллионы лет). Он скажет: «Вы пробыли немного, если бы только знали».

    Коран 23:112, 113

    От Абу Хурайра, передал Ахмад:

    «Сказал посланник Аллаха Мухаммад: «Не наступит Час, пока не ускорится время; год будет как месяц, месяц как неделя, неделя как день, будет день как час, а часкак сгорание сухого листа».

    «Поистине – День разделения есть – определенный срок времени, тот День, когда протрубят в Трубу, и придете вы толпами. И небо раскроется и станет вратами, и сдвинутся горы с места, и станет миражем».

    Коран 78:17-20

    Здесь рассмотрим теоретические обоснования современной теоретической физики, о возможности путешествия в будущее, в прошлое и в параллельные миры, что практически сделал Пророк Мухаммад, по установлению Всевышнего Создателя. Посланник Аллаха не только переместился в прошлое и будущее, но и перемещался от одного пространственно-временного уровня в другой и вернулся обратно на землю, в благословенный Байт Аль Мукаддас (Иерусалим), а оттуда вернулся в благородную Мекку за мгновение. Это знамение – перемещения из Пресвятой Мекки в Благословенный Байт Аль Мукаддас и обратно – было проверено и подтверждено современниками посланника Аллаха, которые не были из уверовавших Господу и признавших его посланником Аллаха.

    Посланник Аллаха Мухаммад объявляет на следующий день утром, после его «вознесения», о своем перемещении из пресвятой Мекки в благословенный Байт Аль Мукаддас, а оттуда в небеса, в прошлое и будущее, обратно в Байт Аль Мукаддас и оттуда обратно в Мекку. Он встречается в этом пространственно-временном путешествии с предыдущими поколениями, их пророками и посланниками Аллаха, начиная от Адама и кончая Исой (Иисусом), а также Всевышний представил перед ним все семь адов и восемь раев, и сам Мухаммад предстал перед Господом. Пророк вернулся обратно на землю, проведя в этом путешествии около 70 тысяч лет по воле Господа, и перемещался из одного измерения в другое, войдя в прошлое и будущее. За это время на земле прошло время, равное всего мгновению, соответствующее времени, за которое из опрокинутого кувшина не успела вытечь вода – со слов соплеменников.

    Его соплеменники, которые еще не верили ему, решили отправиться навстречу караванам, путникам, людям пустыни, чтобы выяснить истинность высказываний пророка Мухаммада. Он описал им весь путь от Мекки до Иерусалима, где какой караван, путник, племя, и что они делали в эту ночь, в тот момент перемещения, как они были размещены, каково было их расположение. Многие его враги и те, кто не верил ему и в его миссию, уверовали в Господа и в него, как посланника Аллаха, после того, как выяснили, что он говорит правду, описывая путь в Байт Аль Мукаддас и тех, кого он встретил в эту ночь на этом пути. Во время рассказа о подробностях этого пути Аллах через ангела Джабраила (Гавриила) предоставил перед глазами Пророка весь путь как кинопленку со всеми событиями, происходящими в ту ночь, хотя он был перемещен в мгновение ока в Байт Аль Мукаддас и обратно в Мекку.

    Таким образом, пророк сообщал своим соплеменникам подробно всё, что мог видеть в ту ночь по видениям, представленным ему святым Духом – ангелом Джабраилом, а те, в свою очередь, могли проверить сообщенное им. Разум говорит, что если подтверждается часть высказываний праведнейшего человека, который описал подробно весь путь, который мог он видеть, путешествуя из Мекки в Иерусалим, а также описать Благословенный Байт Аль Мукаддас, где он никогда не был, то истинна и вторая часть его – вознесение в прошлое и будущее через «семь» небес к Господу и возвращение обратно на землю.

    Но Господь не ограничивается этим и доказывает истинность и второй части высказываний пророка научно в XX веке, чтобы она была знамением от Него, подтверждающим истинность атрибутов-имен Аллаха: «Расширяющий», «Сжимающий», «Возвращающий», «Выдвигающий вперед» и «Отодвигающий назад», «Всевидящий», «Всезнающий», «Всемогущий» и т. д.

    Хотя мы в наш век научно-технического прогресса только выводим научные гипотезы или же доказываем теоретически те сложнейшие, практически не поддающиеся представлению явления пространственно-временного перемещения, что не укладывается в нашем сознании, Господь, как свое знамение, на практике это осуществил с человеком, Своим посланником.

    Именно слова Аллаха в аяте: «Чтобы показать ему из Наших «знамений»» (Коран 17:1) – говорят о том, что знамения были показаны Господом Своему рабу – Своему посланнику к народу, чтобы известить его народ и будущие поколения. Посланник Аллаха – честнейший человек, праведный из праведных, за что был назван своим народом «Амином», еще до возложения на него Господом – миссии посланника Аллаха, не мог лгать или обманывать. Он не мог это говорить от себя или же выдумывать, он был обязан говорить правду, нести истину народу от Господа – Творца Миров. И здесь слова Всевышнего: «Чтобы показать ему из наших знамений», понимаются как удивительные, непостижимые разуму человека возможности Аллаха, Славен Он и Всемогущ.

    В ту замечательную ночь Мухаммад встретился со всеми пророками, которые были до него на земле, и помолился вместе с ними Господу, встав перед ними имамом, в мечете Байт Аль Мукаддаса. А этого он не смог бы сделать, если бы не было перемещения времен, совмещение различных эпох. И величайшее знамение Господа – то, что он дал возможность Мухаммаду предстать перед Собой; это выше того, что было предоставлено пророку Ибрахиму – видеть ангелов небес и земли наяву. Это Его воля – Господь Видящий все и Слышащий обо всем. Вот как передает посланник Аллаха свое видение, связанное с Вознесением, и решение, связанное с ним. Представим читателю один из многочисленных сообщений посланника Аллаха по поводу Вознесения.