Квантовое бессмертие по Корану

    Фундаментальное единство Мироздания

    Оглавление

    «Аллах - (Нур) свет небес и земли. Его свет - точно ниша; в ней светильник; светильник в стекле; стекло - точно жемчужная звезда... Свет на свете!». (Коран, 24:35).

    «Он [Аллах] – Первый [в прошлом – прим. автора] и Последний [и в будущем – прим. автора], Явный [в настоящем – прим. автора] и Скрытый [в скрытом, недоступном нам], и Он о всякой вещи [обо всём] знает».

    (Коран, 57:3)

    Следующий экспериментально подтвержденный ключевой вывод квантовой механики – это наличие фундаментального единства мира[98]. Физики называют это «нелокальностью».

    Как мы уже разобрали, согласно экспериментально доказанной «квантовой запутанности», между двумя когда-либо взаимодействовавшими элементарными частицами устанавливается связь. Одна частица каким-то непостижимым образом «знает» о том, что происходит с другой.

    Каждая частица обладает определенными характеристиками. Например, направление вращения электрона вокруг своей оси (спин). Он может быть направлен по часовой стрелке или против нее. И пока мы не «поймаем» частицу, этой характеристики просто не существует. Она, как и сам электрон – только вероятность, существующая в квантовой реальности.

    Однако, «поймав» электрон и измерив его спин, можно быть совершенно точно уверенным в том, что спин его «партнера» будет противоположным. Пронаблюдав одну частицу, мы словно извлекаем «запутанную» с ней частицу из квантовой реальности в наш «материальный» мир. Такая связь между двумя частицами носит совершенно мистический характер: информация передается мгновенно, независимо от того, на каком расстоянии друг от друга частицы находятся.

    Более того, игнорируется даже время: информация может передаваться «в прошлое». Квантовая механика теоретически предсказывала возможность такой связи. Однако, в неё было совершенно невозможно поверить! Она противоречила всем известным законам физики. В нее не верил даже сам Эйнштейн, создатель теории относительности.

    И лишь в 1982 году был проведен эксперимент, который доказал наличие этой «мистической» связи. Впоследствии результаты этого эксперимента были многократно подтверждены.

    «Квантовая запутанность» между частицами, что мы разобрали выше существует вне пространства, времени и привычных способов физических взаимодействий. То есть, там, где вообще-то, её быть не должно.

    Квантовая механика объясняет всё достаточно просто: на уровне квантовой реальности эти частицы не разъединены между собой, а представляют собой единое целое, как бы далеко они не находились друг от друга в пространстве и времени. Это объясняет все парадоксы, вроде передачи информации быстрее скорости света в прошлое, будущее и в параллельные миры. Мир в своей основе «нелокален» – так утверждает современная физика.

    «[…] Знает Он (Аллах) то, что будет впереди их [будущее] и что было позади их [прошлое], [...]!». (Коран, 2:255).

    «И Мы сотворили человека и знаем, что нашептывает ему душа. Мы ближе к нему, чем яремная вена». (Коран 50:16).

    Согласно таким выводам квантовой механики подтверждается истинность сообщений Корана и Пророка Мухаммада, касательно прошлого и будущности. К примеру, Пророк предсказал всё что произойдет на земле до Судного дня, все малые и большие признаки Конца Света. Предсказал пребывание в Раю некоторых своих сподвижников, и поведал о тех, кто будет в Аду. Также Пророк мог предвидеть  в каком состоянии находятся покойники в могиле.

    Некоторые примеры:

    Пророк Мухаммад сказал: «Не наступит день Воскресения до тех пор, пока солнце не взойдет с места заката. Когда люди увидят восход Солнца с Запада, они все уверуют. Однако те, кто не веровал ранее, не извлечет от этой веры никакой пользы».[99]

    Мухаммад, Посланник Божий сказал: «Воистину, в Раю сто уровней, уготованных для усердных на Божьем пути. Расстояние между каждым из уровней подобно расстоянию между небом и землей. Если все миры соберутся на одном таком уровне, то всем хватит места! Прося у Всевышнего райской обители, просите Фирдавса, это лучшая райская обитель и наивысшая. Над нею — Трон, с которого берут начало райские реки»[100]

    Десять ближайших сподвижников Пророка Мухаммада, которых он при жизни обрадовал вестью о том, что они будут обитателями рая. «Абу Бакр в раю, Умар в раю, Усман в раю, Али в раю, Тальха ибн Убайдуллах в раю, аз-Зубайр ибн аль-Аввам в раю, Абдуррахман ибн Ауф в раю, Сад ибн Абу Ваккас в раю, Саид ибн Зейд в раю и Абу Убайда ибн аль-Джаррах в раю»[101].

    Пророк Всевышнего также сказал: «Самые величественные женщины из обитательниц Рая это: Хадиджа бинт Хувайлид, Фатима бинт Мухаммад, супруга фараона Асия бинт Музахим и Марьям бинт Имран»[102].

    «Однажды Пророк сказал: «Мне был показан (адский) Огонь, и оказалось, что большинство из его обитателей − женщины, проявлявшие неблагодарность». Его спросили: «Они не веровали в Аллаха?» Он ответил: «Они проявляли неблагодарность по отношению к своим мужьям и не благодарили за благодеяния (которые им оказывали). Если ты долго будешь делать добро какой-нибудь (из таких женщин), а потом она увидит от тебя нечто (такое, что ей не понравится), то  скажет: «Я никогда не видела от тебя ничего хорошего!».[103]

    От Абу Хурайра: «Однажды, когда мы шли с Посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, мы проходили возле двух могил, и он остановился, и мы остановились вместе с ним. И вдруг цвет его лица стал меняться, что аж задрожал рукав его рубахи и мы спросили: «Что с тобой, о Посланник Аллаха?» Он сказал: «Разве вы не слышите то, что слышу я?». Мы сказали: «А что это, о Пророк Аллаха?». Он тогда сказал: «Эти два человека подвергаются страшному наказанию в своих могилах из-за ничтожного греха». Мы спросили: «А что это (за грехи)?». Он ответил: «Один из них не остерегался (брызгов собственной) мочи, а другой причинял вред людям своим языком и распространял среди них сплетни». Затем он велел принести две голые пальмовые ветви и воткнул на каждую могилу по одной. Мы спросили: «И это поможет им?» Он сказал: “Да, они будут облегчать им (наказание) пока не засохнут»[104].

     

    «… СВЕТ НА СВЕТЕ! ...»[105]

     

    [98]. Квантовая нелокальность, указывает на то, что частицы могут связываться друг с другом нелокально.  Единство мира – фундаментальный принцип, исходная онтологическая интуиция об «объемлющем» (К. Ясперс) и базовая предпосылка любой философской концепции, предполагающая всеобщую и универсальную связь всего со всем (хотя и не всегда прямую и непосредственную).

    [99]Бухари, Рикак 39, Истиска 27, Закят 9; Муслим, Иман 248, /157/; Абу Давуд, Малахим 12, /4312/). Также смотрите:  Г.С. Гасанов. Преемственность священных Писаний. Эволюция случайность или Божий закон. Современный взгляд. Издательство «Диля». М., 2018 г.:

    Г.С. Гасанов. Научные маяки Корана, издательство «Дагестан», Махачкала, 2020 г. Раздел:  «Когда солнце взойдет с запада?

    [100].  Хадис от Абу Хурайры; св. х. аль-Бухари, а также от Абу Са‘ида; св. х. ат-Тирмизи. См., например: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 2. С. 864, хадис № 2790; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 7. С. 13, хадис № 2790; ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи. 2002. С. 718, хадис № 2537; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 140, хадис № 2315.

    [101]. Сборники хадисов Имама Ахмада (1/188), ат-Тирмизи (3747), Ибн Маджах (132) и др.

    [102]. Ахмад бин Ханбаль, аль-Муснад, 6/68,284; Бейхаки, ас-Суннануль Кубра,5/93, Хаким, аль-Мустадарак,11/62; Табарани, аль-Муджамуль Кабир,16/260).

    [103]. аль-Бухари 29, Муслим 907, Абу Дауд 1181, ан-Насаи 3/146.

    [104]. Этот хадис передал Ибн Хиббан в своём «Сахихе» (824).

    [105]. Коран, 24:35.