Квантовое бессмертие по Корану
Сознающие наблюдатели
Оглавление
- От автора
- Предисловие
- Многомировая интерпретация и «Квантовое бессмертие» (в аятах КОРАНА и сообщениях Пророка Мухаммада)
- Двухщелевой эксперимент
- Мысленный эксперимент Шрёденгера
- Квантовая суперпозиция и роль наблюдателя в квантовой физике
- Копенгагенская интерпретация квантовой механики
- Многомировая интерпретация квантовой механики
- Парадокс Вигнера
- Повеление Творца
- Квантовая реальность и роль наблюдателя по Корану и в сообщениях Пророка
- Как из Абсолютной реальности (Нура Аллаха) возникает материальный мир?
- Для чего нужны Пространство и Время?
- Ступени человеческой жизни
- Биоцентризм. Как сознание создает Вселенную
- Сознающие наблюдатели
- Влияние дьявола на человека на земле и параллельных мирах
- Ангелы и их миссия
- Господь великого Трона
- Квантовая запутанность по Корану
- Проблема существования классического мира
- Многомировая vs Копенгагенская интерпретация
- Детерминизм - Предопределение
- Варианты жизненных состояний в процессе эксперимента согласно многомировой интерпретации квантовой механики
- Квантовая телепортация в аятах Корана и сообщениях Посланника
- Квантовое бессмертие
- Фундаментальное единство Мироздания
- Принцип суперпозиции
- «….знает Он (Аллах) то, что будет впереди их [будущее] и то, что позади их [прошлое]...»
- Прошлое в будущем
- Пространственно-временные переходы в аятах Корана и сообщениях Посланника Аллаха Мухаммада
- Судный день через призму законов квантовой механики
- Заключение
«Прославляют Его семь небес и земля, и те, кто на ней. Нет ничего, что бы не прославляло Его хвалой, но вы не понимаете прославления их. Поистине, Он Кроткий, Прощающий».
(Коран, 17:44).
«И Аллаху (Богу) поклоняется то, что в небесах и на земле из животных, и ангелы, и они не превозносятся».
(Коран, 16:49).
Будем исходить из того, что согласно информации Корана и Пророка Мухаммада имеется три уровня наблюдателя.
Первый уровень - Мироздание в целом - весь окружающий мир;
Второй уровень - все живые существа на земном уровне, обладающие сердцем, слухом, зрением, которые смертны и подчинены законам квантовой механики, выведенным Копенгагенской школой.
Третий уровень ангелы, джины, человек являющиеся разумными существами и являющиеся сознающими наблюдателями. Человек, являющийся наместником Аллаха (Бога) на земле, у которого помимо души есть рух (дух), который является частицей от Духа (Рух) Всевышнего, ответствен за свои поступки. После смерти человека, его рух (дух) запутанный со своей душой перемещается в параллельный мир (Барзах), согласно многомировой интерпретации квантовой механики.
«Всевышний Аллах создал ангелов разумными, но лишенными страстей. Он создал животных, наделив их страстями, но лишил разума. И Он создал человека, наделив его разумом и страстями. И тот, в ком будет возобладать разум над страстями, будет вместе с ангелами, а тот, чьи страсти возьмут верх над разумом, будет подобен животным». Ибн аль-Каййим.
В цепочке творений Господа Миров, наблюдателями являются окружающий мир — животное — ангел — джин — человек. И здесь надо понять, являются ли окружающий мир и животные сознающими наблюдателями или же они простыми наблюдателями на разных уровнях, инстинктивно ощущающими окружающий мир. У животных есть душа, но нет Божественного Духа. Они ощущают окружающий мир и находятся в зависимости от него, создавая биогеоценоз, начиная от одноклеточных до разумного человека. Животные сознают мир на том уровне, на каком установил Господь, хотя у них нет концептуального мышления и они взаимодействуют с природой и миром своими страстями (инстинктами). В пищевой цепочке животные поедают друг друга; в свою очередь человек, охотясь и одомашнив животных, поедает их.
Малаики (в ед.ч. — малак) — ангелы, разумные существа упоминаемые в Коране и сообщениях Пророка, известных человеку, творения Всевышнего (Аллаха) (также как люди и джины) и Его слуги, исполнители воли, решений и приказов Творца. Малаики - творения Аллаха из Нура, существа из параллельной Вселенной. Согласно хадису Пророка ангелы созданы из света.
«Ангелы сотворены из света, джинны созданы из чистого пламени, а Адам сотворен из того, что было описано вам»[45]
Ангелы не телесные существа, хотя мы представляем их в определённой форме. В сборнике достоверных хадисов Муслима приводится хадис от Аиши: она спросила Пророка, о том, какой смысл несут в себе аят: «Он видел его (Джибриля) на ясном горизонте». (Коран 81:23) на что он ответил: «Это был Джибриль. Я видел его в том облике, в котором он был сотворен, только те два раза. Я видел, как он спускался с неба и был настолько велик, что заслонял собой все пространство между небом и землей»[46].
В другом случае, описывая ангелов, Пророк сообщил об Ангеле гор:
на этого благородного ангела возложена обязанность управления горами. О нём рассказывается в том хадисе, где повествуется, как Пророк Мухаммад еще в начале своего пророчества отправился в близлежащий от Мекки город Таиф, чтобы призвать его жителей к Исламу, но те отвернулись от его призыва.
«Вдруг меня осенило облако. Я посмотрел на него и увидел Джибриля. Он обратившись ко мне, сказал: «Аллах слышал, что твой народ сказал и ответил тебе. И вот, Аллах послал к тебе Ангела гор, чтобы ты приказал ему сделать с ними, что пожелаешь». Тут ко мне обратился Ангел гор. Он поприветствовал меня миром и сказал: «О Мухаммад! Поступай, как пожелаешь. Если ты хочешь, я водружу на них две горы (Ахшаб)»[47]. Я сказал: «Нет, я надеюсь, что Аллах выведет из их чресел тех, кто будет поклоняться только Ему, не приобщая к Нему сотоварищей»[48].
В противоположность ангелам, сотворённым из Нура — Света (согласно Корану) ослушавшийся же Аллаха дьявол создан из огня:
«Он сотворил человека из звучащей глины[49], как гончарная, и сотворил джиннов из чистого огня». (Коран 55:14,15).
«Мы сотворили вас, потом придали вам облик. Потом Мы сказали ангелам: «Падите ниц перед Адамом!» Они пали ниц, и только Иблис[50] не был в числе поклонившихся. Он сказал: «Что помешало тебе пасть ниц, когда Я приказал тебе?» Он сказал: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его - из глины». (Коран 7:11,12).
ДЖИНЫ – существа из параллельной вселенной и их влияние на человека
«<…>Воистину, он (сатана) и его сородичи видят вас оттуда (из параллельного мира), где вы их не видите. Воистину, Мы сделали дьяволов покровителями и помощниками тех, которые не веруют».
(Коран, 7:27).
В Священном Коране, помимо упоминаний о шайтане, около сорока раз упоминается о джиннах.
Более того, в Коране имеется сура «Джинн», ниспосланная Пророку в Мекке, и повествующая нам об определенной группе джиннов. Всевышний, обращаясь к Пророку, сообщает нам о джиннах, услышавших чтение Корана:
«Скажи: «Мне было открыто, что несколько джиннов послушали чтение Корана и сказали: «Воистину, мы слышали удивительный Коран».
Он наставляет на прямой путь, и мы уверовали в него и не будем приобщать сотоварищей к нашему Господу»». (Коран 72:1-2.).
Священный Коран указывает на общую обязанность в поклонении Аллаху ангелов, джиннов, и людей, несмотря на то, что эти разные типы творений. Всевышний Аллах говорит:
«Те, которые несут Трон, и те, которые вокруг Него, прославляют хвалой своего Господа, веруют в Него и просят прощения для верующих: «Господь наш! Ты объял всякую вещь милостью и знанием. Прости же тех, которые раскаялись и последовали Твоим путем, и защити их от мучений в Аду.
Господь наш! Введи их в сады Эдема, которые Ты обещал им, а также праведников из числа их отцов, супруг и потомков. Воистину, Ты - Могущественный, Мудрый.
Защити их от грехов, ведь только тот, кого Ты защитишь в тот день от грехов, будет помилован Тобой. Это и есть великое преуспеяние». (Коран, 40: 7).
«Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне». (Коран, 51: 56).
«Мы скажем: «О сонмище джиннов и людей! Разве к вам не приходили посланники из вашего числа, которые читали вам Мои аяты и предупреждали вас о встрече с этим днем вашим?». Они скажут: «Мы свидетельствуем против самих себя». Мирская жизнь обольстила их, и они принесут свидетельство против самих себя о том, что они были неверующими». (Коран, 6:130).
О том, что стремления и все деяния джиннов и людей в этом мире найдут отражение в следующих мирах, говорится в следующем аяте:«Если бы Мы пожелали, то наставили бы на прямой путь каждого человека, однако исполнится Слово Мое: «Я непременно заполню Геенну джиннами и людьми – всеми вместе!». (Коран, 32:13).
Хотя люди и джины находятся в разных мирах, о схожести их стремлений и деяний говорит Аллах в аяте:«Скажи: «Если бы люди и джинны объединились для того, чтобы сочинить нечто, подобное этому Корану, это не удалось бы им, даже если бы они стали помогать друг другу». (Коран, 17: 88).
Чтобы опровергнуть утверждения, что джины ведают тайным, Аллах в Коране говорит: «Когда же Мы обрекли его (Сулеймана) на смерть, указало на смерть его только животное земли, которое подъело посох. А когда он упал, уразумели джинны, что если бы они знали тайное, то не оказались бы в унизительном наказании». (Коран, 34:14).
[45]. Сборник хадисов. Муслим «Сахих». (2996).
[46]. Сборник хадисов. Муслим «Сахих». (177).
[47]. Горы Ахшаб – это расположенная в Мекке гора Абу Кубейс и гора напротив нее.
[48]. Сборник хадисов. аль-Бухари «Сахих» (3231), Муслим «Сахих» (1795).
[49]. Звучащая глина — имеется ввиду излучающая электромагнитные волны (биотоки).
[50]. Иблис — дьявол, сатана — имя ангела, низвергнутого с небес и ставшего врагом Аллаха, сбивает верующих с верного пути.