Творец. Мироздание. Человек

    Относительность пространства - времени

    Оглавление

    Прекрасные Имена-атрибуты Аллаха:

    «АЛЬ МУЭЙДУ – Возвращающий;

    «АЛЬ ВАСИУ – Расширяющий;

    «АЛЬ КАБИДЗ – Сжимающий;

    «АЛЬ МУКАДДИМ – Выдвигающий вперед;

    «АЛЬ МУАХХИР – Отодвигающий назад.

    «АЛЬ ДЖАМИЪ – Собирающий все воедино.

    «Он – ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ, ЯВНЫЙ и ТАЙНЫЙ. Он знает о всякой вещи». Сура «Железо» 57:3

    «Он распределяет Свое Повеление с неба до земли, потом оно восходит к Нему в некий день, протяжение которого тысяча лет, как вы считаете» Сура «Поклон» 32:5

    «От Господа обладателя ступеней, восходят ангелы к Нему в День, величина которого пять десять тысяч лет». Сура «Ступени» 70:3,4

    «Но нет! Клянусь движущимися обратно,

    Текущими и скрывающимися». Сура «Скручивание» 81:15

    «Слава Тому, Кто Своего раба переместил ночью из Мечети Харам (неприкосновенной) в Мечеть Аль Акса (отдаленнейшую), окрестности которой Мы благословили, Чтобы показать ему из Наших знамений. Ведь истинно Он  Всеслышащий и Всевидящий!» Сура «Перенес ночью» 17:1.

    «…Итак, Мы воскресили их, чтобы они расспросили друг друга. Один из них сказал: «Сколько вы пробыли?» Они сказали: «Пробыли мы день или часть дня». Они сказали: «Господь ваш лучше знает, сколько вы пробыли...»

    И оставались они в пещере своей триста лет и прибавили еще девять.

    Скажи: «Аллах лучше знает, сколько они пробыли. У него сокровенное небес и земли. Как Он видит и слышит! Нет у них помимо Него пособника, и никого Он не делает соучастником Своего решения». Сура «Пещера» 18:19,25,26

    «Или как тот, кто проходил мимо селения, а оно было разрушено до оснований. Он сказал: «Как оживит это Аллах после того, как оно умерло?» И умертвил его Аллах на сто лет, потом воскресил. Он сказал: «сколько ты пробыл?» Тот сказал: «Пробыл я день или часть дня». Он сказал: «Нет, ты пробыл сто лет! И посмотри на твое пищу и питье, оно не испортилось. И посмотри на своего осла  для того, чтобы Нам сделать тебя знамением для людей,  посмотри на кости, как мы их поднимаем, а потом одеваем мясом». И когда стало ему ясно, он сказал: «Я знаю, что Аллах мощен над всякой вещью!» Сура «Корова» 2:259

    «В тот День, когда Он призовет вас, и ответите вы хвалой Ему и подумаете, что вы пробыли очень мало». Сура 17:52

    От Абу Хурайра (д), передал Ахмад: Сказал посланник Аллаха (с.а.с.): «Не наступит Час, пока не ускорится время; год будет как месяц, месяц как неделя, неделя как день, будет день как час, а час  как сгорание сухого листа».

    Эти прекрасные имена Творца – Господа миров, знамения из Корана и высказывания посланника Аллаха, извещающие о том, что Он Творец и Господь всего, Знаток явного и таинственного, прошлого, настоящего и будущего, Тот, кто находится вне пространства-времени и может сотворить и выдвигать вперед и назад и пространства, и времена; перемещать прошлое, настоящее и будущее, перемещать из одного пространственно-временного измерения в другое, или собрать все эпохи единовременно, что и произойдет в Судный День. Теряется смысл метрики времени и пространства для человека. Он практически показал человечеству возможность этих перемещений через своего посланника, который известил человечеству обо всем этом до тончайших подробностей, а современная наука только в конце 20-го столетия теоретически начала подтверждать научно эти знамения.

    Мы ниже дадим сравнительный анализ этих знамений и в наиболее доступной, простой форме научные доказательства, чтобы читатель мог понять истинность Господнего Послания, не углубляясь глубоко в математические расчеты и в теоретическую физику, а специалисты могут ознакомиться подробно в специальной научной литературе.

    Здесь рассмотрим теоретические обоснования современной теоретической физики, о возможности путешествия в будущее, в прошлое и в параллельные миры, что практически сделал пророк Мухаммед (с.а.с.), по установлению Аллаха, Славен Он и Величествен. Он не только переместился в прошлое и будущее, но и перемещался от одного пространственно-временного уровня – измерения в другое и вернулся обратно на землю, в благословенный Байт ал Мукаддас (Иерусалим), а оттуда вернулся в благородную Мекку за мгновение. Знамение – перемещения из Пресвятой Мекки в Благословенный Байт ал Мукаддас (Иерусалим) и обратно – было проверено современниками посланника Аллаха, которые не были из уверовавших Господу и признавших его посланником Аллаха.

    Посланник Аллаха Мухаммед (с.а.с.) объявляет на следующий день утром, после его «вознесения», о своем перемещении из пресвятой Мекки в благословенный Байт ал Мукаддас (Иерусалим), а оттуда в небеса, в прошлое и будущее, обратно в Байт ал Мукаддас (Иерусалим) и оттуда обратно в Мекку. Он встречается в этом пространственно-временном путешествии с предыдущими поколениями, их пророками и посланниками Аллаха, начиная от Адама и кончая Исой (Иисусом) (мир им), а также Всевышний представил перед ним все семь адов и восемь раев, и сам Мухаммед предстал перед Господом. Он вернулся обратно на землю, проведя в этом путешествии около 70 тысяч лет по воле Господа, и перемещался из одного измерения в другое, войдя в прошлое и будущее. За это время на земле прошло время, равное всего мгновению, соответствующее времени, за которое из опрокинутого  кувшина не успела вытечь вода – со слов соплеменников.

    Его соплеменники, которые еще не верили ему, решили отправиться навстречу караванам, путникам, людям пустыни, чтобы выяснить истинность высказываний пророка Мухаммеда (с.а.с.). Он описал им весь путь от Мекки до Иерусалима, где какой караван, путник, племя, и что они делали в эту ночь, в тот момент перемещения, как они были размещены, каково было их расположение. Многие его враги и те, кто не верил ему и в его миссию, уверовали в Господа и в него как посланника Аллаха после того, как выяснили, что он говорит правду, описывая путь в Байт ал Мукаддас и тех, кого он встретил в эту ночь на этом пути. Во время сообщения этого пути Аллах через ангела Гавриила (Джабраила) предоставил перед глазами пророка весь путь как кинопленку, со всеми событиями, происходящими в ту ночь, хотя он был перемещен в мгновение ока в Байт ал Мукаддас и обратно в Мекку.

    Таким образом, пророк сообщал своим соплеменникам подробно все, что мог видеть в ту ночь по видениям, представленным ему святым Духом – ангелом Гавриила (Джабраилом), а те, в свою очередь, могли проверить сообщенное им. Разум говорит, что если подтверждается часть высказываний праведнейшего человека, который описал подробно весь путь, который мог он видеть, путешествуя из Мекки в Иерусалим, а также описать Благословенный Байт ал Мукаддас, где он никогда не был, то истинна и вторая часть его – вознесение в прошлое и будущее через «семь» небес к Господу и возвращение обратно на землю.

    Но Господь не ограничивается этим и доказывает истинность и второй части высказываний пророка научно в XX веке, чтобы она была знамением от Него, подтверждающим истинность атрибутов имен Аллаха: «Расширяющий», «Сжимающий», «Возвращающий», «Выдвигающий вперед» и «Отодвигающий назад», «Всевидящий», «Всезнающий», «Всемогущий» и т. д.

    Хотя мы в наш век научно-технического прогресса только выводим научные гипотезы или же доказываем теоретически те сложнейшие, практически не поддающиеся представлению явления пространственно-временного перемещения, что не укладывается в нашем сознании, Господь, как свое знамение, на практике это осуществил с человеком, Своим посланником.

    Именно слова Аллаха в аяте: «Чтобы показать ему из Наших «знамений» – говорят о том, что знамения были показаны Господом Своему рабу – Своему посланнику (с.а.с.) к народу, чтобы известить его народ и будущие поколения. Посланник Аллаха (с.а.с.), – честнейший человек, праведный из праведных, за что был назван своим народом «Амином», еще до возложения на него Господом – миссии посланника Аллаха, не мог лгать или обманывать. Он не мог это говорить от себя или же выдумывать, он был обязан говорить правду, нести истину народу от Господа – Творца Миров. И здесь слова Всевышнего: «Чтобы показать ему из наших знамений», имеется в виду, удивительное, непостижимое разуму человека возможности Аллаха, Славен Он и Всемогущ.

    В ту удивительную ночь Мухаммед (с.а.с.) встретился со всеми пророками, которые были до него на земле, и помолился вместе с ними Господу, встав перед ними имамом, в мечете Байт ал Мукаддаса. А этого он не смог бы сделать, если бы не было перемещения времен, совмещение различных эпох. И величайшее знамение Господа – то, что он дал возможность Мухаммеду (с.а.с) предстать перед Собой; это выше того, что было предоставлено пророку Ибрахиму (мир ему), – видеть ангелов небес и земли наяву. Это Его воля – Господь Видящий все и Слышащий обо всем. Вот как передает посланник Аллаха свое видение, связанное с Вознесением, и решение, связанное с ним. Представим читателю один из многочисленных сообщений посланника Аллаха (с.а.с.) по поводу Вознесения.