Квантовое бессмертие по Корану
Для чего нужны Пространство и Время?
Оглавление
- От автора
- Предисловие
- Многомировая интерпретация и «Квантовое бессмертие» (в аятах КОРАНА и сообщениях Пророка Мухаммада)
- Двухщелевой эксперимент
- Мысленный эксперимент Шрёденгера
- Квантовая суперпозиция и роль наблюдателя в квантовой физике
- Копенгагенская интерпретация квантовой механики
- Многомировая интерпретация квантовой механики
- Парадокс Вигнера
- Повеление Творца
- Квантовая реальность и роль наблюдателя по Корану и в сообщениях Пророка
- Как из Абсолютной реальности (Нура Аллаха) возникает материальный мир?
- Для чего нужны Пространство и Время?
- Ступени человеческой жизни
- Биоцентризм. Как сознание создает Вселенную
- Сознающие наблюдатели
- Влияние дьявола на человека на земле и параллельных мирах
- Ангелы и их миссия
- Господь великого Трона
- Квантовая запутанность по Корану
- Проблема существования классического мира
- Многомировая vs Копенгагенская интерпретация
- Детерминизм - Предопределение
- Варианты жизненных состояний в процессе эксперимента согласно многомировой интерпретации квантовой механики
- Квантовая телепортация в аятах Корана и сообщениях Посланника
- Квантовое бессмертие
- Фундаментальное единство Мироздания
- Принцип суперпозиции
- «….знает Он (Аллах) то, что будет впереди их [будущее] и то, что позади их [прошлое]...»
- Прошлое в будущем
- Пространственно-временные переходы в аятах Корана и сообщениях Посланника Аллаха Мухаммада
- Судный день через призму законов квантовой механики
- Заключение
Исходя из теории декогеренции, Пространство и Время возникают из квантовой реальности.
Представьте себе: Нур Аллаха, Славен Он и Величествен, (квантовая реальность, вне времени и пространства) обладает бесконечными наборами возможностей. Этот набор нигде не реализован, он просто есть.
И вот, появляется Информация от Господа, которая материализует, извлекает одну из альтернатив из Нура. Таким образом, Возможность превращается в Событие. «... «Будь!» - и оно бывает». (Коран, 36:82). При этом, в квантовой реальности по-прежнему сохраняются все возможные альтернативы.
По Воле Всевышнего в физическом вакууме зародился зародыш будущей вселенной, и Господь дал толчок её расширению — образовался дымовой шар будущей вселенной; следующий этап — звездообразование; потом - появление планет, где создаются условия пригодное для зарождения жизни, затем - появление разумного человека и т. д.
Так рождается Время – как процесс необратимого и взаимосвязанного превращения возможностей в События. Благодаря Времени существует причинно-следственная связь. Без Времени не будет ни причин, ни следствий!
- Цель существования Пространства – создание места для превращения самых разных возможностей в События.
- Цель существования Времени – создание цепочек причинно-следственных связей для связывания Событий между собой.
Именно поэтому, на самом деле Время субъективно. Главное, от чего оно зависит — это интенсивность информационного обмена, плотности событий. Поэтому бывает, что «и дольше века длится день», а бывает «день пустой и мимолетный».
От сподвижника Пророка Абу Хурайра: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “(Судный) Час не наступит до тех пор, пока не ускорится время. Год будет подобен месяцу, месяц будет подобен неделе, неделя будет подобна дню, день будет подобен часу, а час будет подобен времени сгорания листьев пальмы».[30]
Пространство и Время вместе образуют единый континуум – Пространство Взаимосвязанных Событий. В этом Пространстве Взаимосвязанных Событий Творцом создается неповторимая и уникальная последовательность причинно-следственных связей. Вспомним «Антропный принцип», установленный Творцом, вплетённый в тот самый невообразимо сложный и прекрасный Узор Мироздания. И на человеке отражается информационное воздействие Абсолютной реальности детерминированной причинно-следственной последовательности. Человек превращает возможности в одно из вероятных событий своей будущей жизни, согласно каждому своему стремлению (выраженному в мыслях, поступках и словах)!
«Никто не умирает, кроме как по воле Аллаха в предначертанное время. Тому, кто желает сует мирской жизни, Мы даруем их, а того, кто стремится к вознаграждению в Будущей жизни, Мы благословляем там. Мы вознаграждаем благодарных». (Коран, 3:145).
Хотя согласно теории декогеренции считается, что информация рождает материальный мир, информирует Пространство Взаимосвязанных Событий, тем не менее, остается более важный вопрос – зачем? Для чего нужно Пространство Взаимосвязанных Событий? Каков замысел существования всего Мироздания? И смысл существования человека?
Смысл существования всего Творения и в том числе человека ясно подчеркнут Господом и не может быть другой альтернативы — это служение Всевышнему и подготовка к будущей грядущей жизни человеку.
«<…>– и сказали им (небесам) и земле: «Приходите добровольно или невольно!». И сказали они: «Мы приходим добровольно (Мы подчинены законам Господа)». И установил Он из них семь небес в два (вселенских) дня и внушил каждому небу его дело (его законы развития). И разукрасили Мы ближайшее небо (наша вселенная — небосвод, галактика) светильниками (звездами) и для охраны[31]. Таково установление Великого Мудрого». (Коран, 41:11, 12).
«Прославляют Его семь небес и земля и те, кто на ней. Нет ничего, что бы не прославляло Его хвалой, но вы не понимаете прославления их. Поистине, Он Кроткий, Прощающий». (Коран, 17:44).
«И Аллаху (Богу) поклоняется то, что в небесах и на земле из животных, и ангелы, и они не превозносятся». (Коран, 16:49).
«Разве ты не видел (о, Пророк, во время вознесения на небеса), что Аллаху (Богу) поклоняется и тот, кто в небесах, и кто на земле: и солнце, и луна, и звезды, и горы, и деревья, и животные, и много людей; и много тех, для которых заслужено наказание!»
(Коран, 42:29).
«Мы испытываем вас кое-чем из страха, голода, недостатка в имуществе и душах и плодах, — и обрадуй терпеливых, — тех, которые, когда их постигнет бедствие говорят: «Поистине, мы принадлежим Аллаху, и к нему мы возвращаемся!». Это - те, над которыми благословения от их Господа и милость, и они - идущие верным путем». (Коран, 2: 155 – 157).
Смысл Мирозданию придает наличие Сознания Абсолюта, то есть Господа.
«Аллаху принадлежит Власть над небесами и землей. И Аллах над всякой вещью мощен! Поистине, в создании небес и земли и в смене ночи и дня — знамения для обладающих умом, - тех, которые поминают Аллаха стоя, сидя, и на своих боках, и размышляют о сотворении небес и земли: «Господь наш! Не создал Ты этого попусту. Хвала Тебе [Пречист Ты]! Защити нас от наказания Огня». (Коран, 3:190-191).
То, о чем рассказано в этой статье, на первый взгляд может показаться очень далеким от повседневной практики. Однако, это имеет прямое отношение к жизни человека и к модулированию его будущей реальности.
Человек как никогда близок к осознанию того, что наряду с Информацией от Господа реальность формируют его стремления, мысли, деяния. И если это станет частью философии человечества, то жизнь человека необратимо изменится и станет гораздо более осознанной для грядущего будущего!
[30]. Хадис передали Ахмад 2/537, ат-Тирмизи 2332, Ибн Хиббан 6842, Абу Я’ля 6680, аль-Баззар 6216.
[31]. В данном варианте роль небосвода земли — в защите созданного Господом биогеоценоза от метеоритов, космической радиации, холода и т. д.