Преемственность священных писаний (краткий обзор)

    Сравнительный анализ

    Власть придерживающие Запада, после крушения коммунистической системы, сделав Ислам своим врагом, объявил войну против этой мировой религии и Его последователей, обзывают исповедующих ислам[муслим (мусульманин) в переводе с арабского "покорный" имеется ввиду покорный Господу]экстремистами и террористами. Провоцируют войны, организуют всевозможные теракты и убийства, для подтверждения этого. Последователи Каина дошли до того, что организовали публичное сожжение Божественного Слова – Корана, демонстрируя это на весь мир, как книгу – путеводителя террора, чтобы вызвать у народов отвращение к ней, к Его посланнику и к тем, кто опирается на нее. Чего стоят карикатуры на пророка Мухаммеда (благословения Аллаха и мир ему) на Западе и пиар устроенный поэтому поводу. Такая ситуация соответствует отношению между детьми Адама, братьями Каином и Абелем.

    Мы хотим в этом сравнительном анализе сообщений Библии и Корана по основным концепциям современного естествознания, показать, что Коран является следующей ниспосланной Господом Божественной Книгой.

    В книге «Бытие»,являющейся одной из книг Пятикнижия Моисеева (Торы), на которую опираются как Иудеи, так и Христиане, сотворение Мира описывается, как событие шестидневной продолжительности. Вот, что пишет, поэтому поводу доктор Джон Мак-Артур, в книге «Битва за начало»: «Писание ясно учит нас, что Бог сотворил Вселенную из ничего. Он создал ее Своим Словом. Фактически одна из уникальных особенностей рассказа о сотворении в Книге Бытие - это неоднократный акцент на божественном сотворении посредством «да будет!» -fiat, что значит: простой приказ Бога сотворил все сущее. Это одна из важнейших проверок истинной веры: «Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» (Евр. 11:3,).

    Теория эволюции учит прямо противоположной. Она превращает сотворение мира из события в процесс, который продолжался миллиарды лет и до сих пор не завершен. Эволюционисты настаивают также, что и сама жизнь, и разнообразные виды живых существ не были сотворены из ничего, а произошли от других форм материи: из неодушевленной материи произошли ранние формы жизни, которые в течение двадцати или более миллиардов лет претерпели ряд медленных изменений и генетических мутаций; эволюция организмов продолжается и ныне. Современная научная общественность заставила почти всех признать эти основные принципы теории эволюции...время - это главное действующее лицо, герой всех эволюционистских теорий. Если возраст вселенной не насчитывает миллиарды лет, то теорию эволюции можно отмести сразу. С другой стороны, если мы принимаем теорию эволюции и ее положение о том, что Вселенная живет в течение бесчисленных эпох, то нам придется согласовать толкование Писания с теорией "старой Земли", то есть сдаться перед одной из важнейших догм эволюционистов. К сожалению, многие христианские лидеры сегодня стали приверженцами последнего подхода»1.

    1ДжонМак Артур – пастор и наставник поместной церкви «Благодать» в Сан Вели (Калифорния) и президент колледжа и семинарии Христа. «Битва за начало» стр.55. 2004 год. Санкт-Петербург «Библия для всех».

    Западный ученый мир никак не может согласовать сообщения Библии с концепциями современного естествознания. Причиной этому является то, что в Библии описывается сотворение Вселенной, как событие, рассчитанное на период пророчеств, когда не было расцвета науки. Поэтому научные открытия в области естествознания, сделанные в век научно-технического прогресса, никак не согласуются с Библейскими сообщениями о сотворении «Неба и Земли» в единственном числе.

    Пример этому средневековая инквизиция, преследование ученых на западе с сожжением их на костре, за научные открытия несоответствующие сообщениям Библии. Так, Коперник откладывал публикацию труда своей жизни почти до самой смерти – он боялся попасть в индекс запрещенных книг и на костер! Согласно его трудам, Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца. В римский индекс запрещенных книг Коперник попал в 1616 году, в связи с делом Галилея. А сам Галилей в 1632 году предстал перед римской инквизицией и осуждался за нарушение им запрета, наложенного на его гелиоцентрическое учение еще в 1616 г.

    Об этом же говорят многие современные ученые, в том числе всемирно известный ученый современности А. Эйнштейн.Вот сообщения о его отношениик Библии, а также к эволюционному развитию природы и общества, по так называемому дарвиновскому пути, где правит «случай, время и материя»: "Еврей по происхождению, Эйнштейн отвергал библейскую идею Бога. Однако он никогда не принял того, что Вселенной управляет случай; его чувства образно выражены в знаменитой фразе: «Бог не играет в кости»2".

    "Квантовая механика заслуживает всякого уважения, но внутренний голос подсказывает мне, что это не настоящий Иаков. Теория дает много, но к таинствам Старого она не подводит нас ближе. Во всяком случае, я убежден, что Он (Бог) не играет в кости"3. Однако же вера в Творца выражает он словами: “Среди лучших умов научного мира редко встретишь того, кто не испытывал бы определенных религиозных чувств. Эта религиозность состоит в восторженном преклонении перед гармонией законов природы – гармонией, свидетельствующей о таком Разуме, перед которым меркнут все достижения научной мысли”4.

    2 (Кратчайшая история времени. Стивен Хокинг, Леонард Млодинов СПб.: Амфора. ТИД Амфора, 2006. Стр.167, 169, 172).

    3(Рус.изд.: Переписка А. Эйнштейна и Борна, в кн.: Эйнштейновский сборник, 1972. М.,1974,с.7)

    4(Газета «Молодежь Дагестана», №14, за 04.2003).

    Особым ударом по религиозному воззрению и расцвету атеистических идей и началом эпохи расцвета материализма среди народов, особенно интеллигенции, также стало публикация книги "Происхождение видов" Дарвина, с описанием теории эволюции в живой природе в начале 19 века, где правит "случай, время, материя".

    Ни Иудаизм, ни Христианство так и не дали объяснения тем научным открытиям, которые сделали преимущественно ученые западного мира за последние столетия, что, в конечном счёте, привело к росту материалистических идей и торжеству атеизма. Так, по данным международной исследовательской компании «Ipsos»сегодня в мире насчитывается 51% верующих, включая и тех, исповедует многобожие. При этом число неверующих (атеистов) в странах Запада колеблется от 31% в Германии до 39% в Франции и 51% в Англии. Поэтому материалист-атеист видит в этих религиях только системы, возводившиеся людьми в течение тысячелетия своего цивилизационного развития с той лишь целью, чтобы обеспечить власть меньшинства над большинством.

    Поэтому поводу Ганс Кюнг отмечает: «Даже Рим не смог предотвратить развал средневекового мироустройства с его земным диском, выше которого было небо, а ниже ад; даже Рим не смог помешать расколдовыванию природы и преодолению средневековой веры в чертей, демонов, ведьм и волшебство. (…) Но художественные иллюзии не могли в долгосрочной перспективе конкурировать с научной революцией. (…) До сих пор церковники не признали вины своих предшественников и священной конгрегации.

    Уже два поколения спустя его идеи подтвердил не менее гениальный английский математик, физик и астроном сер Исаак Ньютон (1643-1727), профессор Кембриджа. В своем главном труде «Математические начала натуральной философии», опубликованном в 1687 году труде, Ньютон сформировал три аксиомы механики и закон гравитации, открытый им за двадцать лет до того, в едином контексте – все они были применены, в частности, также и к движению небесных тел, что послужило становлению «небесной механики». Ведь одна и та же сила заставляет и падать яблоко с дерева и притягивать Луну к Земле. Кроме того, Ньютон также открыл природу света и электричества. Одновременно с Лейбницем разработал дифференциальное и интегральное исчисление. Если Кеплер и Галилей создали фрагменты всеобъемлющей теории, то Ньютон на их основе, а также на основе других открытий, построил убедительную новую систему мира, рационально обоснованную с помощью количественно и математически точных законов. Таким образом Ньютон (вслед за Галилеем) стал основателем классической теоретической физики.

    Лишь в начале 20 века, непосредственный реализм, детерминизм и редукционизм ньютоновской картины мира был поставлен под вопрос эйнштейновской теорией относительности и квантовой теорией. Тогда стало ясно: физика отнюдь не описывает, как полагал Ньютон, просто мир в себе, независимо от точки зрения наблюдателя. Ее теории и модели - не буквальные описания реальности на атомарном уровне (наивный реализм), но символические и избирательные попытки отобразить структуры мира, ответственные за специальные, подлежащие наблюдению феномены: критический реализм, познающий физическую реальность, но не путем только одного наблюдения, но в творческом соединения наблюдения с интерпретацией и экспериментом».

    (Ганс Кюнг, «Начало всех вещей» Библейско-Богословский институт, Москва, 2007, стр. 23-25).

    (Ганс Кюнг - один из ведущих богословов современности, священник, профессор богословия и руководитель Института экуменических исследований Тюбингенского университета, президент фонда глобальной этики, попечитель Библейско–богословского института св. апостола Андрея).

    Как отмечают ученые Запада, Библия, во-первых, не является единой книгой, а представляет собою собрание из 66 книг в соответствии с точкой зрения протестантов, либо из 75 книг в соответствии с точкой зрения католиков, и наконец, из 77 книг с точки зрения православных, записанных примерно 40 авторами. Во-вторых, Библия – это смесь божественных утверждений и человеческих комментариев.

    Вот, что пишет по этому поводу в своей монографии «Начало всех вещей» профессор Ганс Кюнг (ББИ св. апостола Андрея, Москва, 2007 г. , стр. 145): «Впрочем, ни христиане, ни иудеи не обязаны верить в то, что Библия была возвещена с «неба» как непосредственное слово Божие - как то требуется от мусульман относительно Корана: он, во всяком случае, согласно традиционному исламскому пониманию, буквально продиктован для людей и потому содержит фраза за фразой непогрешимую истину. Но Библия понимает сама себя как слово Божие в слове человеческомИбо она везде демонстрирует, что она фраза за фразой собрана, записана, обработана и развита в различных направлениях людьми. Поэтому, будучи творением людей, она не лишена недостатков и противоречий, прикровенности и смешения, ограниченности и заблуждений. Она, во всяком случае, представляет собой чрезвычайно многообразное собрание ясных и не вполне ясных, более сильных и более слабых, исходных и производных свидетельств веры. Этот исторический характер писаний не только делает возможной критику Библии, но и прямо ее требует. Серьезная критика Библии необходима, чтобы библейское послание о Боге не оставалось заключенным в книге людей ушедших времен, но чтобы оно во все времена могло вновь и вновь становиться предметом живого возвещения людям.

    Итак, Библия - не просто Божие откровение, но человеческое свидетельство о нем - свидетельство, пользующееся языком образов и притчей, которые всегда имеют свое место в жизни» (например, культ, устройство общины и далее). В образах и притчах Библия отвечает на вопросы, которые занимали людей уже тогда, но и для нынешних людей остаются важными: на первых страницах - вопросы о начале и сущности мира и человека. Но как мог писать донаучный человек творческую деятельность Богаесли не с помощью метафор и аналогий, взятых из сферы человеческой деятельности!? К ним прибегала также философия греков и их последователей. Особенно ярко выражается это в Псалтири: Бог «основал круг земной» подобно зодчему города или дворца. Подобно изготовителю палаток он «простер небеса, как шатер», подобно строителю он «укрепил» кровлю, изгнал «великие воды» из сферы жизни, «создал твердь» и «два великих светила». . . Нет, могучие образы и живые метафоры не служат доказательством существования «космического дизайнера или архитектора». Они представляют собой приглашение к верующему упованию на Единого, не подлежащего непосредственной констатации и неописуемого незримого Бога, создающего и сохраняющего универсум, Бога, изображений которого не следует рисовать или лепить».

    Перед эпохой грядущего расцвета науки, Господь не только направил к народам обновленный Свой Закон, в Своем Завершающем Послании пророку Мухаммеду (с), – Коране, но и описал сотворение многомерного Мироздания, как очень продолжительный процесс, подробно сообщил о законах эволюционного развития всего Своего творения по «генетически» заданной программе, подтверждая истинность Божественного Писания - Корана.

    Величайшими открытиями 19 – 20 столетия в области естествознания являются:

    1. «Теория эволюции»;

    2.«Большой взрыв» и эволюционное развитие всей расширяющей Вселенной по «генетически» заданной программе, с довольно точной подгонкой числовых значений фундаментальных констант вплоть до антропного принципа - предписание появления на Земле Homo sapiens (разумного человека);

    3. Наличие «генетического кода» в живой природе.

    Эти теории объединяют воедино практически все области естествознания - от теоретической физики и космологии до биологии.

    Если даже оставить без внимания все другие сообщения Корана, которые объясняются открытиями современного естествознания, научное подтверждение трех этих теорий, предсказанные Кораном, в век научно-технического прогресса, предсказанное также в Коране, но не информированные в предыдущих Божественных Писаниях, подтверждает истинность этой Божественной Книги.

    «Мы (Господь) покажем им (людям)Наши знамения по «афаки» (странам, горизонтам, мирам, измерениям, фазам, уровням, ступеням, структурам, слоям) и в них самих (людях), пока не станет им ясно, что это (Коран)  Истина. Разве недостаточно для твоего Господа, что Он о всякой вещи Свидетель(и об этом сообщил в Своем послании – Коране,чтобы это было знамением для человечества)?

    О! Они ведь в сомнении о встрече с Господом! А Он все сущее объять способен!» Коран 41:53,54

    Этим доказывающая человечеству истинность этого Божественного Слова. Это происходит поэтапно по ходу научно-технического прогресса, что отражено в Коране знамением: «Для каждого сообщения (Корана) установлен срок (ее раскрытия), и вы узнаете об этом!» Коран 6:67

    Ключом истинности Корана, как Слова Господа,является описание сотворения Мироздания,не как событие шестидневной продолжительности, как это сообщает Библия, акак процесс, продолжающийся в шесть вселенских дней – периодов (около 13,7 млрд. лет по современным научным данным).

    Отличительной особенностью Корана, от предыдущих Божественных писаний также является сообщение Господом в этой Книге, Свои величественные, прекрасные Имена – атрибуты, Его влияния на сотворение и эволюционное развитие всего Мироздания по заранее установленной программе.

    «Он – Аллах (Бог), [Аль Халику, Аль-Бариу, Аль-Мусаввиру], Творец, Создатель, Образователь (Придающий облик). У Него самые прекрасные Имена – атрибуты. Он Великий, Мудрый!» Коран 59:24

    В Коране сообщается о строении Мироздания с множественными параллельными мирами-вселенными,со своими законами развития и измерениями (параметрами пространства-времени), что нет в предыдущих Писаниях.Перемещение пророка Мухаммеда (с) из Мекки в Иерусалим и вознесение в небеса (параллельные миры), где он провел очень продолжительное время (со слов пророка Мухаммеда (с) - семьдесят тысяч лет) и,представ перед Господом, возвратился на землю.По «земным» меркам практически мгновенно. Описание всего увиденного в этих мирах, где встретился с прошлыми пророками и их народами, описание загробной жизни в параллельных мирах, знакомство с будущей жизнью человечества, чтоявляется практическим проявлением теории относительности теоретической физики.

    Сообщается о строении нашей Вселенной (Неба и Земли), об орбитальном движении всех небесных тел в макро- и микромире, в том числе и Земли. О наличии жизни в параллельных мирах и на других звездных системах. О Законах генетики растительного и животного мира и эмбриологии.  О слояхокеанских вод и земного неба, образование и функция гор, образование и роли ветров, круговороте воды в природе.

    О существовании и эволюционном развитии по периодам–становлениестоячего человека в очень продолжительное время, в том числе и до появления первого разумного человека - Адама. О техническом прогрессе и экологическом кризисе, о наличии неведомого до 17 века микробного мира.Отак называемом «эффекте космонавта Джанибекова» [Согласно Корану и со слов пророка Мухаммеда - восход Солнца с Запада (в результате переворота – «кувырка» Земли на 180 гр., вращающейся вокруг своей оси, которым завершится биологическая жизнь земных существ)] и очень многом другом, что не сообщается в предыдущих Божественных писаниях.

    Первое обращение Господа к Своему пророку в Коране, для всего человечества: «Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил – сотворил человека из сгустка.

    Читай! И Господь твой щедрейший, Который научил каламом (Писанием), научил человека тому, чего он не знал». Коран 96:1-5

    Поэтому, Коран рекомендует, читая ее, размышлять об окружающем мире:

    «Он (Аллах) изводит живое из мертвого (по установленным законам) и изводит мертвое из живого, живит землю после ее смерти. Таким же образом вы будете изведены(после смерти)!

    Из Его знамений – что Он создал вас из праха, а потом, когда вы – уже люди расселяетесь по земле!

    Из Его знамений – что Он создал для вас из вас самих супруг, чтобы вы жили с ними, устроил между вами любовь и милость.

    Поистине, в этом знамение для людей, которые размышляют!

    Из Его знамений – творение небес и земли, различие ваших языков и цветов. Поистине, в этом – знамение для знающих!

    Из Его знамений – ваш сон ночью и днем и ваше искание Его милости.

    Поистине, в этом знамение для людей, которые слушают.

    Из Его знамений – Он показывает вам молнию на страх и надежду; и ниспосылает с неба воду и оживляет ею землю после ее смерти.

    Поистине, в этом знамение для людей, которые разумны!

    Из Его знамений – что стоит небо и земля по Его повелению. Потом, когда Он призовет вас зовом из земли, – вот вы и выйдете! Ему же, что в небесах и на земле; все Ему подчиняются!

    Он – тот, кто впервые производит творение, а потом повторяет его. Это еще легче для Него. Для Него – высочайший пример в небесах и на земле. Он Великий, Мудрый!» Коран 30:19-27

    В этих знамениях Корана Господь указывает, что Коранические знамения - это «пища» для размышления–для людей размышляющих, знающих, слушающих, разумных. Однако, многие отвергают Её, не находя в этой Книге произведения по типу художественного жанра, не утруждая себя логическим мышлением, что мы видим из сообщений некоторых авторитетных лиц на Западе наподобие Закария и Рушди.

    Вот что пишет Ф. Закария, продвинутый социолог и политик США: «... Это громадная книга, полная стихов и противоречий <...>»2.  2Закария Ф. С. Хангтинтон, Столкновения цивилизаций.2005 г. Москва, С. 128.

    Рушди, автор пасквиля «Сатанические стихи», которым воспользовались последователи Каина, чтобы опорочить Божественное Писание и Его пророка Мухаммеда, мир ему и благословение Аллаха.

    Вот некоторые более значимые сообщения в предыдущих Господних Писаниях, сообщающие о приходе следующего посланника Господа из братского евреям народа, - арабов. Это, потому что Исмаил (Измаил) и Исаак сыновья одного отца Ибрахима (Авраама). Евреи – дети Исаака, а арабы - дети Измаила (Исмаил), поэтому они братья. И так,евреи и арабы - два братских народа. Библия провозглашает: «…жить будет он (Измаил) пред лицем всех братьев своих» (Бытия, 16:12).«…и скончался он, и умер, и приложился к народу своему». «…(они поселились) пред лицем всех братьев своих». (Бытие, 25:17-18). Точно, как и говорится в пророчестве: «из среды братьев их» (Второзаконие 18:18,19).

    «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты (О, Моисей), и вложу слова Мои в уста его, и он будет, говорит им все, что Я повелю ему»

    «И будет так…кто не послушает слов Моих, который тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу!» Второзаконие 18:18,19

    Здесь Бог говорит Моисею о пророке, который будет среди братьев его народа, так как он был евреем, упомянутый пророк должен быть арабом.

    Иисус (мир ему) никак не похож на Моисея, бывшего женатым, лично ведшего многочисленные войны и побеждавшего в них, давшего Закон от Бога и лично судившего за нарушение Его. Моисея все слушались. Все эти качества характерны и пророку Мухаммеду (с). А разве слушались Иисуса?

    Вот текст «Нового завета» с цитатами из Торы: «Моисей сказал отцам: «Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших пророка, как меня; слушайтесь его во всем, что он ни будет говорит вам». Деяния 3:21-22.

    Вышеизложенный материал указывает на то, что в предыдущих писаниях - Торе и Новом завете сообщается о приходе следующего пророка с Господним Писанием к человечеству ито, что принесет этот пророк, будет превосходит предыдущее писание: "<...> дела, которые творю я, и он сотворит, и больше сих сотворит"Иоан.14:12.

    В книге Исайя 28:11 говорится: «иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня».После пророка Авраама (Ибрахима) до Иисуса (мир им), все пророки были из иудеев и говорили на иврите. А Мухаммед (Меиб), был из среды братьев их и говорил на ином (арабском) языке. А далее: «И передают Книгу тому, кто читать не умеет и говорит (Архангел Гавриил) ему: «прочитай ее!» И он отвечает: «Я не умею читать». Исайя 29:12

    Из истории мы знаем, что, когда Мухаммеду (меиб)  было сорок лет от роду, в 27 ночь мусульманского месяца Рамадан, в пещере Хира, в милях трех от Мекки, где он находился в очередной раз в служении Господу,является ему архангел Гавриил («Святой Дух») и приказывает Мухаммеду (меиб), на его родном языке: «Читай!». Мухаммед (меиб) в ужасе и отвечает в замешательстве: «Я не обучен, я неграмотный!» После повторных требований Мухаммед (меиб), понял, что от него требуется Пересказывать! И он повторяет слова точно, как они были вложены в его уста!

    В седьмом веке на Востоке, среди отсталого народа, Господь, через Своего посланника Мухаммеда (меиб) в Писании сообщил о сотворении и законах эволюционного развития всего Мироздания, по Его установлению:

    "По установлению Аллаха, которое произошло раньше: ведь ты никогда не найдешь в ЗаконеАллаха перемены!" Коран 48:23

    "... Он создал всякую вещь и размерил ее мерой". Коран 25:2

    Раскрыл эти законы на Западе в 19 – 20 веке в эпоху научно-технического прогресса. Так Господь испытывает человека, чтобы люди познали друг друга, для грядущей будущей жизни.

    Чтобы воссоздать картину эволюционно развивающегося Мироздания, необходимо знамения Корана научного смысла сопоставить так, как мы собираем мозаику из отдельных фрагментов. Наша цель довести об этом человечеству, чтобы поняли истину, что Коран это ниспосланное Господом Писание для всех народов.

    И так, получается, в предыдущих Писаниях, Господь информировал о сотворении Мироздания, как это указывает Джон Мак-Артур в своей книге «Битва за начало» (название самой книгидает понять, что идет «битва» между религией и наукой), как событие шестидневной продолжительности. Не раскрывает, процесс сотворения и эволюционного развития многомерного Мироздания с параллельными мирами, по установленным Творцом законам, о чеминформирует Господь в Коране. Этого не поняли бы те поколения народов, которые жили в эпоху пророчеств от Моисея до Иисуса (мир им), ибо в тот период Господом человечеству не была дана наука на таком уровне.

    Так, Господь подтверждает преемственность Божественных писаний в век научно-технического прогресса, о чем сообщает Коран.

    «Хвали же им Господа твоего Высочайшего,Который сотворил и соразмерил,

    Который предопределил жизненный путь(каждого творения)и направил,

    Который выводитпастбище, а потом делает еёкоричневым сором!<…>

    Да, вы предпочитаете жизнь ближайшую,а последняя лучше и длительнее.

    Поистине, это — в свитках первых, свитках Ибрахима (Авраама) и Мусы (Моисея)!» Коран 87:1-17

    Это мы увидим из научного анализа сообщений Библии и Корана в области естествознания, что мы сделаем ниже.

    Ученые Запада ищут точки соприкосновения концепций современного естествознания с Божественным писанием, конкретно с сообщениями Библии и не могут найти их вот в течение последних двух веков. Это с того момента, как наука перенесла центр Мироздания с Земли на Солнце в 17 веке, как только Галилеем было создано гелиоцентрическое строение мира. Далее выясняется, что Солнце также является одной из звезд среди миллиардов звезд нашей галактики, последняя также является одной из галактик, среди миллионов галактик Метагалактики.

    Коранические знамения о сотворении, эволюционном развитии и строении Мироздания составлены так, что научные открытия в области естествознания только подтверждает истинность сообщений Корана и ни одно фундаментальное открытие не противоречит знамениям Корана. Анализ сообщений Корана об эволюционном развитии всего творения по заданной Господом программе не делают. Это, потому что имеется предвзятое отношение к следующему Божественному посланию – Корану, из-за негативной пропаганды этой Книги на Западе, считая его в лучшем случае неудачной копией, сделанное Мухаммедом (меиб) из Библии, или же его «выдумками», и не обращают внимания на эту Божественную Книгу. Мы в этом коротком анализе постараемся дать понять, что это не так и дать соответствующую оценку сообщениям Библии и Корана в области естествознания в свете концепций современного естествознания.

    Мы не отвергаемпредыдущие Божественные Писания, а говорим о том, что Коран является следующим Господним посланием человечеству и подтверждением этому является подробное сообщение об эволюционном развитии всего Творения. Раскрывает человечеству в знамениях Корана законы эволюционного развитияво Вселенском масштабе и с Божественной мудростью комментируетпредыдущие Писания.

    Более того в Коране Господь прямо предписывает всем Мусульманам верить в предшествующие ему Писания:«О, вы, которые уверовали, веруйте в Аллаха (Единого Бога) и Его посланника, и Писание, которое Он низвел Своему посланнику, и Писание, которое Он низвел раньше…» Коран 4:136.

    Он подчеркивает важную роль, которую сыграли в деле донесения Божественных Откровений такие посланники Бога, как Ной, Авраам, Моисей, Иисус и многие другие.