Преемственность священных писаний (краткий обзор)

    Строение многомерного Мироздания

    А) Согласно Библии: «Небо и Земля» в единственном числе, то есть с точки зрения теоретической физики четырехмерная (пространство-время) Вселенная:

    "В начале сотворил Бог небо и землю…"(Бытие, 1:1)

    «Господь Бог Вседержатель, Который был, есть и грядет». Откр. 4:8

    «Я есмь Альфа и Омега начало и конец <…> Который есть и был и грядет, Вседержатель» Откр. 1:8. Также утверждается Вечность и вневременность Христа: «Иисус Христос вчера сегодня и во веки Тот же». Евр. 13:8

    Б) Согласно Корану: Многомерное мироздание - с множественными небесами (вселенными) и землями. В других (параллельных) мирах другие параметры пространства-времени. «Семь небес и земель» -  где семь древняя магическая цифра, указывающая на множественность.

    «Хвала Аллаху, Господу Миров, <…>». Коран 1:1.Это первое знамение Корана, указывает что Он - Господь всего Мироздания, со множественными мирами и этими словами начинается молитва правоверного мусульманина (Муслима). 

    "Аллах - нет божества, кроме Него, вечно Живого, Вседержителя. Им не овладевает ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто заступится перед Ним без Его дозволения? Он знает то, что было до них, и то, что будет после них. Они (люди) постигают из Его знания только то, что Он пожелает (открыть им). Его Престол (подножие Трона) объемлет небеса и землю, и не тяготит Его охрана (оберегание) их. Он - Возвышенный, Великий". Коран 2:255.

    По сообщению пророка Мухаммеда (меиб), это знамение является самым великим в Коране, потому что содержит в себе свидетельства Единобожия, а также величие и безграничности атрибутов Всевышнего Творца. В это знамение входит все атрибуты Творца и Господа Мироздания, некоторые из которых мы перечислили ниже, и охватывает все стороны Его деятельности, которых невозможно ни представить, ни описать.

    Из этого знамения мы находим, что Господь - Творец всего и Вседержитель, Ведущий по заранее установленным законам все Свое творение. Прошлое, настоящее и будущее перед Ним. Охватывает (объемлет) все творения. Следящий за всеми явлениями, знает каждую вещь, начиная от элементарной частицы микромира, с двойственными свойствами, до всего Мироздания -  всего Своего творения; ее начало, пройденный и оставшийся путь, и ее завершение. В курсе всех событий, ведет и контролирует все это.

    По преданию Абу Зарра аль-Гиффари, посланник Аллаха Мухаммед (с.а.с.) сказал: «Семь небес по сравнению с [«подножием Трона» – Престолом – (Курсийю)] похожи на колечко, брошенное в пустыне, а превосходство Трона (Арша) над его Подножием подобно превосходству этой пустыни над этим колечком». Передал ибн Абу Шайба в книге «Сифат аль Арш».

    «Аллах-тот, Кто сотворил семь небес и из земли столько же. Нисходит повеление между ними, чтобы вы знали, что Аллах над всем мощен, и что Аллах все объемлет Знанием». Коран 65:12

    И установил Он из них семь небес в два вселенских дня (периода) и внушил каждому небу (Пространству-времени) его дело (законы развития); и разукрасили Мы ближайшее небо (наша галактика, небосвод) светильниками и для охраны. Таково Установление Великого, Мудрого». Коран 41:12

    «Поистине Аллах удерживает небеса и землю (в строгом порядке), чтобы они (не выбились из-под Его управы) и не исчезли, а если этого Он не сделает, то никто не удержит этот (порядок) после Него и исчезнут. Он истинно Воздержан и Прощающий». Коран 35:41

    В) Согласно современным данным теоретической физики многомерное Мироздание с параллельными мирами. Современная теоретическая физика считает возможность согласованного изменения всего набора физических констант, параметров Мироздания, а также физических законов, что приводит к образованию других Вселенных, в которых будут необходимые условия для возникновения сложных структур. Такие расчеты показывают, что значение фундаментальных постоянных в них несколько отличается от таковых в нашей Вселенной, но в них также возможно существование жизни. В ней выполняются необходимые для образования сложных структур условия. доказывает в нашей еще продолжающей свое эволюционное развитие Вселенной то, о чем говорит и

                                                                                                                                    Рис. 4                                                     Рис. 5

    Великий Коран:имеются вакуумподобные состояния. И по настоящее время, в свою очередь, они делятся на «истинный вакуум» нашей Вселенной и «ложный вакуум», которые являются вкраплениями вакуумподобного состояния в наш «истинный вакуум».

    Есть вакуумы, названные в честь нидерландского физика Х. Казимира, который открыл такой тип вакуума. Ученые утверждают, что огромные специфические гравитационные силы, вызванные этим вакуумом, стабилизируют «тоннель». Отверстия, соединяющие этот тоннель в нашей вселенной(пространстве – времени), или же соединяющее между собой одну вселенную (пространство-время)сдругим можно перемещать на большие расстояния друг от друга, никак не меняя длины «тоннеля» между ними. Это кажется совершенно невероятным, но только на первый взгляд.

    Ученые считают, что можно путешествовать через «наружное» по внешнему нашему миру, и по внутреннему миру – через «тоннель» с одного места на другое место, на этой четырехмерной Вселенной. Можно также путешествовать через эти «тоннели» из нашего мира в параллельные миры.

     

    Вознесение пророка Мухаммеда (с).

     

    «Слава тому, кто перенес ночью Своего раба из мечети неприкосновенной в мечеть отдаленнейшую, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему из Наших знамений. Поистине, Он – Всеслышащий, Всевидящий!» Коран 17:1

    Слова Аллаха в знамении: «...Чтобы показать ему из Наших знамений» – говорит о том, что знамения были показаны Господом Своему посланнику (с.а.с.) к народу, чтобы известить его народ и будущие поколения об удивительных, непостижимых разуму человека возможностях Всевышнего.

    Здесь рассмотрим, доказанное современной космологией и теоретической физикой возможности путешествие в прошлое, в будущее и в параллельные миры, что практически осуществил Аллах, Славен Он и Величествен с пророком Мухаммедом (с.а.с.). Мухаммед не только переместился в прошлое и будущее, но и перемещался от одного пространственно-временного уровня – измерения в другое и вернулся обратно на землю, в благословенный Байт ал Мукаддас (Иерусалим), а оттуда вернулся в благородную Мекку за мгновение. Знамение – перемещения пророка Мухаммеда (меиб) из Пресвятой Мекки в Благословенный Байт ал Мукаддас (Иерусалим) и обратно – было проверено современниками посланника Аллаха, которые не были из уверовавших в Господа и признававших Мухаммеда (с) посланником Аллаха.

    Посланник Аллаха Мухаммед (с.а.с.), объявляет на следующий день утром, после его «вознесения», о своем перемещении из пресвятой Мекки в благословенный Байт ал Мукаддас (Иерусалим), а оттуда в небеса (семь небес), в прошлое и будущее, обратно в Байт ал Мукаддас (Иерусалим), и оттуда обратно в Мекку. Он встречается в этом пространственно-временном путешествии с предыдущими поколениями, их пророками и посланниками Аллаха, начиная от Адама и кончая Исой (Иисусом) (мир им), а также Всевышний представил перед ним все семь ступеней ада и восемь ступеней рая, и сам Мухаммед предстал перед Господом. Он вернулся обратно на землю, проведя в этом путешествии около 70 тысяч лет по воле Господа, и перемещаяс из одного измерения в другое. За это время на земле прошло время, равное всего мгновению, соответствующее времени, за которое из опрокинутого кувшина не успела вытечь вода – со слов соплеменников.

    Его соплеменники, которые еще не верили ему, решились отправится навстречу караванам, путникам, людям пустыни, чтобы выяснить истинность высказываний пророка Мухаммеда (с.а.с.). Он описал им весь путь от Мекки до Иерусалима, где какой караван, путник, племя, и что они делали в эту ночь, в тот момент перемещения, как они были размещены, их место расположение. Многие его враги и те, кто не верил ему и в его миссию, уверовали в Господа и в него как посланника Аллаха после того, как выяснили, что он говорит правду, описывая путь в Иерусалим (Байт ал Мукаддас) и тех, кого он встретил в ту ночь на этом пути.

    Мы в век научно-технического прогресса только выводим научные гипотезы или же доказываем теоретически сложнейшие, практически не поддающиеся представлению явления, такие как теория относительности, перемещения в параллельные миры, что не укладывается в нашем сознании. Господь, как свое знамение еще в седьмом веке, на практике это осуществил со Своим посланником Мухаммедом (меиб).

    Господь не ограничивается доказательством истинности Вознесения пророка Мухаммеда, его современниками.Доказывает истинность высказываний пророка о вознесении в небеса (параллельные миры) научно в XX веке, на основе законов теоретической физики - открытием теории относительности.Это - знамение от Господа, подтверждающая истинность Имен - атрибутов Аллаха: «Расширяющий», «Сжимающий», «Возвращающий», «Выдвигающий вперед» и «Отодвигающий назад», «Всевидящий», «Всезнающий», «Всемогущий» и т.д.

    Приведем сообщение Хаммада ибн Салма, с достоверной ссылкой от Анаса ибн Малика (д), о том, что сказал посланник Аллаха Мухаммед (меиб), о перемещении из Запретной мечети Мекки в Отдаленную мечеть Иерусалима, а из нее – вознесение в небеса вместе с ангелом Джибрилом (Гавриилом): «Вознесся с ним Джибрил на земное небо, и они достигли Байт ал Мукаддаса (Иерусалима)... Вошли в Отдаленную мечеть и помолились в ней со всеми посланниками, потом вышли, и ко мне пришел Джибрил с сосудом, где вино, и с другим сосудом, где молоко. Я выбрал молоко. Сказал Джибрил мир ему: выбрал – естество. Затем вознесся со мной на земное небо, постучал в один из его дверей. Спросили обитатели неба: «Кто это?» Сказал: «Джибрил». Спросили: «Кто с тобой?» Сказал: «Со мной Мухаммад» Спросили: «Тебя отправили за ним?» Сказал: «Да, послали за ним». Потом открыли нам. Тогда я оказался у Адама. Приветствовал меня и просил для меня добра. Потом вознесся с ним на второе небо. Попросил Джибрил открыть. Спросили: Кто ты?» Сказал: «Я Джибрил». Спросили: «Кто с тобой?» Сказал: «Со мной Мухаммад». Спросили: «Тебя послали за ним?» Сказал: «Да, меня послали за ним». Потом открыли нам. И я вместе с сыном моей тети Исой бин Марьям и Яхъой бин Закария. Они приветствовали меня и просили мне добра. Потом вознесся с ним на третье небо. Попросил открыть Джибрил. Спросили: «Кто ты?» Сказал: «Джибрил». Спросили: «Кто с тобой?» Сказал: «Со мной Мухаммад». Спросили: «Тебя послали за ним?» Сказал: «Да, меня послали за ним». Потом открыли нам. Тут я с Юсуфом, мир ему. А он изумительно красивый. Приветствовал меня и просил для меня добра. Потом вознесся с ним на четвертое небо. Попросил открыть Джибрил. Спросили: «Кто ты?» Сказал: «Джибрил». Спросили: «Кто с тобой?» Сказал: «Со мной Мухаммад». Спросили: «Тебя послали за ним?» Сказал: «Да, меня послали за ним». Потом открыли нам. И я тут с Идрисом. Приветствовал меня и просил для меня добра. Потом вознесся с ним на пятое небо. Попросил открыть Джибрил. Спросили: «Кто ты?» Сказал: «Джибрил». Спросили: «Кто с тобой?» Сказал: «Со мной Мухаммад». Спросили: «Тебя послали за ним?» Сказал: «Да, меня послали за ним». Потом открыли нам. И я тут с Харуном. Приветствовал меня и просил для меня добра. Потом вознесся с ним на шестое небо. Попросил открыть Джибрил. Спросили: «Кто ты?» Сказал: «Джибрил». Спросили: «Кто с тобой?» Сказал: «Со мной Мухаммад». Спросили: «Тебя послали за ним?» Сказал: «Да, меня послали за ним». Потом открыли нам. И я с Мусой, мир ему. Приветствовал меня и просил для меня добра. Потом вознесся с ним на седьмое небо. Попросил открыть Джибрил. Спросили: «Кто ты?» Сказал: «Джибрил». Спросили: «Кто с тобой?» Сказал: «Со мной Мухаммад». Спросили: «Тебя послали за ним?» Сказал: «Да, меня послали за ним». Потом открыли нам. И я тут с Ибрахимом (Авраам), мир ему. Он стоял, опираясь на дом Байт ал Маъмур. Потом Джибрил отправился со мной, к Сидратал Мунтаха. А ее листья как уши слона, а ее плоды, как кувшины. Сказал: «Когда покрыли ее указанием Аллаха, что покрыло, изменилось. И не один из творений не в состоянии описать ее красоту…»

     

    Пространственно – временные переходы в сообщениях

    посланника Аллаха - Мухаммеда (меиб)

     

    "А когда придет к одному из них смерть, он (человек)скажет: "Господи, верни меня: может быть, я сделаю благое в том, что оставил". Так нет! Это - слово, которое он говорит, а за ними –«Барзах» (перешеек – параллельный мир)до того Дня, как они будут воскрешены". Коран 23:99,100

    "... И воздвигнута между ними стена, у которой врата: внутренность ее - милосердие, а наружность со стороны ее - наказание". Коран 57:13

    Окружающий нас «наш мир» именно таков с множественныминебесами (пространствами-временами). Только в обычных условиях для земных существ, в первую очередь для человека, испытуемого Господом для грядущей вечной жизни это не проявляется, но по воле Господа, это видел и вернулся обратно, чтобы известить об этом человечеству Его посланник Мухаммед (меиб). Что касается перехода на другие пространственно-временные траектории, это испытает каждый, но известить об этом других землян, временно остающихся на земле, пока что никому не удавалось, кроме посланника Аллаха Мухаммеда (меиб), давайте же и далее последуем за ним.

    От Бараа бин Азиб, сказал: «Вышли мы с пророком (меиб), с покойником мужчины из ансаров (жителя Медины) и доставили на кладбище, но еще не похоронили. Сел посланник Аллаха и мы сели вокруг него, у него на руках ветка, которым расчерчивал он по земле, потом, подняв голову, сказал он: «Упаси нас Аллах от могильных наказаний!», два или три раза, потом сказал: «Верующий раб Аллаха, когда обрывается его земная жизнь и приближается к Ахирату (конечной жизни), спускается к нему ангелы с неба, с белыми лицами, как будто их лица солнечные, а с ними саван (одеяние) из райских саванов и ложе из райских.

    Пока еще не сели обходят все вокруг своими взорами, потом за ними приходит ангел смерти (мир ему), садится у его головы и говорит: «О, душа благородная, выйди на прошение, от Аллаха, по согласию!. Сказал (пророк (меиб): «Выходит, и, отправляется - вытекая, как вытекает жидкость из бурдюка, и берут ее; не пребывает она в руке его и мгновение ока, берут ее и ложат на этот саван и на это ложе. Исходит от этого ложа благовонный запах мускуса на лоне земли. Сказал: ”Поднимаются они с ней, и не проходят они мимо ангела из ангелов, которые бы, не спросили их: «Чья же эта душа благородная?» Отвечают они:«того-то сына того-то, в лучших именах его, которыми его называли на земле, пока не завершится земное небо. Там они просят открыть ему следующее небо и открывают им и провожают его до следующего неба, пока не достигнет седьмого неба. Потом говорит Аллах, Величествен Он и Всемогущ: «Запишите книгу Моего раба в Иллийине1 и верните на землю. Я их сотворил из нее и в нее Я верну их и из нее Я выведу снова в следующий раз».Сказал: «Вернуть его в его тело (в параллельном мире). Приходят к нему два ангела и садятся у него и спрашивают его: «Кто твой Господь?» Говорит: «Мой Господь – Аллах». Спрашивают его: «Какая твоя вера?» Отвечает: «Моя вера Ислам (покорность Господу)» Спрашивают его: «Кто это человек посланный Господом к вам?» Говорит: «Он посланник Аллаха (меиб)». Спрашивают его: «Что за наука у тебя?» Говорит: «Моя наука изучение Корана – Книги Аллаха, я уверовал в Него и подтвердил правдивость Его». Слышен голос с неба, что Мой раб прав, постелите ему из рая и одевайте его из рая и откройте ему врата в рай!» Сказал (меиб): послали с его духом благостно, расширяют пространство ему в его могиле столько, сколько его взор охватывает.

    Сказал (меиб): Приходит к нему образ с хорошим лицом, с хорошим одеянием и приятным запахом и говорит: «Обрадую тебя тем, что в этот твой день совершилось то, что тебе обещали». Спрашивает его: «Кто ты, лицо твое, как доброе лицо, приходящее с добром?» Говорит: «Я твое доброе дело». Говорит он: «Господь мой, ускорь час моей встречи с моей семьей и с моим богатством!»

    Сказал (меиб): «Что касается неверующего раба, когда наступает время разлуки с землей и приближение к Ахирату (загробной жизни), нисходят к нему ангелы с черными лицами, с ними грубые одеяния и садятся на расстоянии взора, потом приходит ангел смерти, садится у его головы и говорит: «О, душа скверная, выходи к гневу Аллаха и его злобе!» Сказал (с.а.с.): «Раскалывается его тело и выводится его душа с трудом, как выводят вертел (изделие, используемое для вытягивания ниток из шерсти) из мокрой шерсти. Выводит ее и берет, не пребывает она в его руке и мгновение, и те два ангела берут ее и ложат в те грубые одеяния и ложе. Берут и выходят с ней, с запахом мертвечины с земли и поднимаются с ней. Не проходят они мимо ангелов, которые бы, не спросили: «Чья это скверная душа?» Отвечают: «Того то сына того то, с худшими его именами, которыми его называли на земле, пока не завершится небо, где просят открыть ему и не открывают ему". Потом прочел посланник Аллаха (меиб) знамение из Корана: «Воистину, те, которые считали ложью Наши знамения и превозносились над ними, не откроется им врата неба, и не войдут они в рай, пока не войдет верблюд в игольное ушко». Коран 7:40

    Говорит Аллах, Всемогущ Он и Величествен: «Пишите его книгу в сиджжине2- в низшей земле, и выбрасывают его душу. Потом прочел«<…>А кто придает Аллаху сотоварищей, точно он упал с неба, и схватят его птицы, или занесет его ветер в далекое место»3И вернется его душа в его тело, потом придут к нему два ангела, садятся у него и спросят: «Кто твой Господь?» Скажет: «ха, ха, ха». Спросят его: «Какая твоя вера?» Скажет: «ха, ха не знаю». Спросят: «Кто, это замужчина, посланный к вам из среды вас?» Скажет: «ха, ха не знаю». Крикнет –Кричащий с неба, что лжет, постелите ему из ада, откройте ему врата ада. И приведет к нему из его жары и яда, и сожмется ему в его могиле, что разломит его ребра. Придет образ мужчины с отвратительным лицом, плохим одеянием и отвращающим запахом и скажет: «Порадуем тебя тем, что тебя огорчит в этот день, что тебе обещано». Скажет: «Кто ты, твое лицо как будто лицо изхудших, явившихся?» Скажет: «Твои плохие деяния». Скажет: «Господи пусть не наступит Час!»

    Сообщил от Абу Хурайри (д.), от пророка Мухаммеда (меиб). Сказал: «Мертвого несут к могиле и хоронят. Находится этот(умерший) человек в своей могиле без страха и волнений. Потом спрашивают его: «Ты в чем?» (Верил ли ты в Бога?) Отвечает: «Я в Исламе (в покорности Господу)». Спрашивает: «Кто это человек (посланный к вам)?» Отвечает: «Мухаммед, посланник Аллаха, пришел к нам с посланием от Аллаха». Спрашивают его: «Ты видел Аллаха?» Он отвечает: «Не дано никому видеть Аллаха». И ему откроют завесу в ад, и он посмотрит туда, и увидит, одни избивают других, и скажут ему: «Посмотри, от чего уберег тебя Аллах». Потом откроют ему завесу в сторону рая, и он увидит его красоту и что в ней. Скажут ему: «Это твое место, ты в достоверности с ней связан и для него тебя воскресят, если будет угодно Аллаху Всевышнему.

    Находится (умерший) неверующий человек в могиле своей печальный, волнуясь, и спросят его: «С чем ты?»(Верил ли ты в Бога?) Скажет: «Не понимаю». Спросят его: «Кто, это мужчина (посланный от Аллаха)?» Скажет: “Слышал, что люди говорили слова, и я говорил это». Откроют ему завесу в сторону рая, и он увидит красоту его и что в нем. Скажут: «Посмотри, Чего тебя лишил Аллах». Потом ему откроют завесу в сторону ада; он посмотрит туда, где одни избивают других. Скажут ему: «Это твое место, ты был в сомнении, теперь ты к нему привязан и для него воскресят, если будет угодно Аллаху».

    Сообщение, от Абу Хурайры (д): «Мы вышли с посланником Аллаха (меиб) и он сел на одну из могил и сказал:«Когда бы я ни пришел к этой могиле, не было дня, чтобы не слышал голос плавный, ясный, говорящий: «О, дети Адама, как же вы забываете меня, разве вы не знаете, что я дом единственный, дом чуждый, дом унылый, дом червивый, дом стесненный, кроме тех, кому расширит меня Аллах. Потом сказал посланник Аллаха (с): «Могила сад из садов рая или яма из ям ада».

    Сообщает Анас (д.): (В свое время) посланник Аллаха(меиб), узнавший нечто (что ему не понравилось) в своих сподвижниках, обратился к ним с проповедью и сказал:«Мне были показаны Ад и Рай, и никогда не видел я ничего более хорошего и ничего более худшего, чем в тот день! И если бы вы узнали то, что известно мне, то, конечно же, смеялись бы вы мало, а плакали много!». Приводит Муслим.

    Передают со слов Ибн Аббаса (д), что пророк(меиб), сказал: «Я заглянул в Рай и увидел, что большинство из обитателей его -  бедные, и я заглянул в Ад и увидел, что большинство из обитателей его женщины».

    Это хадис приводят Аль Бухари и Муслим, передавая его со слов Ибн Аббаса (д). Кроме того, Аль Бухари приводит со слов Имрана бин Аль Хусайна.

    Передают со слов Усамы бин Зайда (д), что Пророк (меиб), сказал: «Я остановился у врат Рая, и оказалось, что в основном вошли туда неимущие, а богатые были задержаны 4, что касается осужденных на (муки) Ада (из числа богатых), то их было велено ввергнуть в Ад5». (Аль Бухари; Муслим)

    ________

    (1) Иллийин – возвышенное положение, среды праведников.

    (2)  Сижжийн – в противоположность иллийин–низшее положение.

    (3) Коран 22:31

    (4) Имеется в виду: задержаны для отчета - как они приобретали и использовали свои богатства.

    (5) отсюда ясно, что эти люди не будут задержаны.